ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как подключить номер?
  Пожалуйста зайдите в раздел Подключение там описано пошагово подключение платных номеров.
 
Что делать если у меня не получается зарегистрироваться ?
  Попробуйте использовать другой браузер например Internet Explorer или почистить cookies и отключить в вашем браузере работу в фоновом режиме.
 
Могу ли я оплатить другим способом ?
  Да , вы можете оплачивать любым удобным способом .
 
Если у абонента недостаточно средств для совершения звонка на платный номер, уйдет ли его баланс в минус?
  Если у абонента на счету минус, то он не сможет дозвониться как и на любой другой номер, если у абонента положительный баланс он сможет войти в минус только до первой минуты, либо до отключения оператором сотовой связи.
 
Сколько стоит аренда платного мобильного номера на месяц?
  С ценами и сроками на аренду можно ознакомиться в разделе Стоимость .
 
Можно у вас взять в аренду сразу 10 номеров?
  Нет. частным лицам начиная от 14 лет доступен только 1 номер, Юридическим лицам при заполнении официального договора доступно только 3 номера.
 
Как продлить аренду номера?
  Продлить аренду номера вы можете уже через свой личный кабинет во вкладке Мои номера - Продление номера.
 
Как выводятся деньги?
  В личном кабинете вы можете установить автоматическое перечисление денежных средств на свой счет во вкладке Деньги - Вывести, или денежные средства можете перевести лично сами на свой счет который был указан при регистрации. Денежные средства начисляются по принятым звонкам до 16:00 вывод после 19:00 этого же дня, как в автоматическом режиме так и в самостоятельном перечислении.( в самостоятельном перечислении деньги приходят на ваш счет в течении 5 минут)

Возможно ли на платном номере сделать автоответчик?
  Да, в личном кабинете во вкладке "автоответчик" вы можете установить стандартный автоответчик, либо выбрать мелодию из списка предложенных, или загрузить свою мелодию в MP3 формате.

 

Пытаюсь у вас зарегистрироваться, чтобы узнать тарифы, но там нужен какой то пароль, от куда его брать?
  Логин и пароль высылаются на ваш электронный ящик после оплаты. С тарифами вы можете ознакомиться во вкладке "Стоимость " все номера предоставляются по одной цене, независимо от выбранного номера и стоимости входящих вызовов.
 
Могут ли у меня забрать платный номер?
  Да могут, платный номер может изъят за передачу номера в использование другому лицу или перепродажи, при этом личный кабинет будет заблокирован.


Скажите могу ли я принимать платные вызовы в этот же день когда зарегистрировался ?
  Да , в личном кабинете вам предоставляется весь список свободных платных номеров а так же будет указана стоимость за входящий вызов абонента. Вам нужно будет нажать на номер и указать число месяц и время когда его необходимо подключить к вашему номеру.


Что делать если мне не отвечает поддержка ?
  Попробуйте повторно отправить письмо с вашего электронного ящика на адрес support@woxt.ru возможно вы указазали свой e-mail с ошибкой, поэтому ответы к вам не доходят. (Будьте внимательней при наборе).

 

Задать свой вопрос: 

Ваше имя:

E-mail:

Тема сообщения:

Текст сообщения: